Стратегия


Увеличение объемов строительства и доли рынка

  • Вхождение в десятку крупнейших застройщиков в стране
  • Ориентация на избранные привлекательные регионы России с позитивной макроэкономической динамикой, неудовлетворённым спросом на жильё и ограниченным числом конкурентов.
  • Обеспечение топ 5 рыночной позиции среди девелоперов жилья в каждом регионе присутствия.
  • Достижение стабильного растущего ежегодно объёма сдачи и продажи жилья.

Совершенствование продукта и сервиса

  • Фокусирование на технологии монолитного строительства с совершенствованием потребительских качеств жилья.
  • Сохранение фокуса на строительстве квартир комфорт-плюс и среднего классов как наиболее востребованного сегмента.
  • Использование в каждом регионе собственного генподряда и компетенций по продажам для поддержания высокой репутации бренда, обеспечения сроков строительства, соотношения цена-качество и уровня сервиса покупателей.

Увеличение операционной эффективности

  • Постоянный контроль за себестоимостью и поиск возможностей её снижения
  • Совершенствование и автоматизация бизнес процессов и отчётности
  • Обеспечение высокой прозрачности бизнеса для бизнес партнёров и сотрудников
  • Сохранение высоко-профессионального коллектива с долгосрочной программой мотивации

Рост доходности и ликвидности капитала

  • Фокус на органическом росте с высокой целевой доходностью капитала от каждого проекта
  • Консервативная политика привлечения заемного финансирования
  • Комбинирование планов роста капитализации компании с текущими дивидендными доходами

up